Работа с XAPO

Мне много пишут по поводу работы с биткоин-кошельком XAPO. Постараюсь осветить работу с кошельком наиболее полно. Если у Вас появятся какие либо вопросы, Вы всегда можете их задать в комментариях ниже.

guidelines-bg01-64e91ba6

Для создания Xapo кошелька, зарегистрируйтесь на xapo.com и нажмите на красную кнопку с надписью «открыть xapo счет».  Заполните информацию, а затем нажмите на красную кнопку внизу страницы- «создать бумажник «. Вам будет предложено импортировать контакты из адресной книги и пригласить друзей, чтобы они зарегистрировались в Xapo в обмен на бесплатные биты. Хотя этот шаг является необязательным. Чтобы пропустить это, просто нажмите кнопку «пропустить».  Затем перейдите на адрес своей электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи. Там будет письмо с просьбой подтвердить свой ​​адрес электронной почты. Подтвердите свой е-майл перейдя по ссылке в письме. Вы успешно создали Xapo кошелек.

Онлайн кошелек XAPO позволяет хранить Ваши  биткоины онлайн, причем вывод на кошелек производится как по номеру, так и по e-mail. Что бы узнать свой баланс, Вам достаточно кликнуть на кнопочку «wallet».

wallet

После входа в «wallet», Вы увидите три красные кнопки- «receive» , «transfer» и «pay».
При нажатии на «receive» Вы можете узнать номер своего кошелька.
При нажатии «transfer» Вы можете совершить внутренние сделки, такие как перевод между кошельками,отправка в хранилище и т.д.
При переходе по кнопке «pay» Вы сможете отправить свои биткоины кому либо на емайл или биткоин-адрес.Вывод на обналичивание биткоинов делается отсюда. Например Вы хотите вывести биткоины на биржу Exmo. На бирже в отделе кошельки выбираете «биткоин» -> «пополнить». Вам покажут номер кошелька, который Вы введете при отправке биткоин на XAPO.

perevod

«Примечание» можно не заполнять.Вот вкратце все необходимые Вам операции. Если есть какие вопросы-задавайте.

 

Сообщение с XAPO

После проверки вашей личности, вы сможете купить биткоины, отправлять биткоины на другой счет и перевести ваши bitcoins хранилище. Почему мы это делаем? Для повышения безопасности вашего счета, мы должны знать немного больше о вас, прежде чем начать движение или заключении сделки, ваши биткоины.

Обновления с XAPO!
Почему изменился мой кошелек адрес?

Теперь мы обеспечить всех клиентов с динамическими адресами Bitcoin для их Xapo кошелек.Это сделано для того, чтобы обеспечить больше частной жизни для наших пользователей путем создания нового кошелька адресов, получен каждый раз средства. Все предыдущие адреса, сгенерированные (в том числе оригинал) по-прежнему можно получить Bitcoins и будут связаны с одной и той же Xapo кошелек. Но теперь вы можете выбрать, чтобы обеспечить новый адрес после каждой транзакции, поэтому личные остатки публично не видно.

Почему мой кошелек адрес начинается с «3″?

Мульти-подпись бумажник адрес Обладает повышенной безопасности по сравнению с традиционными кошелек, требуя любые два из трех, связанных закрытых ключей для того, чтобы расходовать средства. После нашего переезда исключительно многофункционального использования сигнатур кошельки, Xapo кошелек адреса началась с 3 вместо 1.

Минимальная сумма на вывод составляет в настоящее время 55 бита (или 0,000055 Bitcoins). Эта сумма определяется в соответствии с протоколом, а не Биткойн Xapo. Хотя это минимальная сумма, операции по выводу менее 0,01 Bitcoin может занять гораздо больше времени, так как там не так много стимулов для шахтеров, чтобы подтвердить эти сделки.

Рекомендую перед началом работы ознакомиться с FAQ

 Важно!

Стоимость для отправки транзакций через сеть Bitcoin постоянно колеблется. Поскольку стоимость для обработки входящих и исходящих транзакций непрерывно изменяющиеся , мы рекомендуем всегда проверять эту информацию! https://in.xapo.com/fees/

 

 

Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

235 Комментария к Работа с XAPO

  1. Здравствуйте!
    Можно ли пополнить счёт в ХАРО прямо со счёта карты VISA?

    Ответить
  2. Здравствуйте! Вы покупаете биткоины ?

    Ответить
  3. Здравстуйте! Есть на Xapo кошельке 0.00165 btc. Хочу продать их,но только без комиссии.

    Ответить
  4. КАК можно отменить двухфакторную проверку на ХАРО ??

    Ответить
  5. Подскажите пожалуйста, работает ли поддержка на харо? Столкнулась с проблемой-заблокировали вход в кошелек якобы из-за частого ввода неправильного пина (хотя это не так)
    я воспользовалась функцией сброса пина и мне прислали для восстановления%%%%
    Мы отправили код проверки на ххххх@mail.ua чтобы получить этот 5-значный код подтверждения.
    А эта почта была внесена как резервная и я в нее не могу войти, так как в Украине поменяли mail.ua на email.ua
    нужна поддержка харо, а они не отвечают. Если кто работал с поддержкой-отзовитесь, плиз…

    Ответить
  6. Наташа

    Добрій день, никак не могу зарегестрировать кошелек xapo на bitmaker для вывода сатоши…пишет что емейл адрес не верный..как это зделать?

    Ответить
  7. Добрый день! Подскажите, почему при проверке телефонного номера, Харо не принимает код, который отправляют на телефон. Присылают код, ввожу код. Пишет — проверочный код неверный: The verification code is wrong. Что не так делаю? Спасибо

    Ответить
    • Александр

      Здравствуйте, проверочный код чувствителен к регистру. То есть если прислали EgTn, то вводить следует именно так, как написано.
      Код egtn — будет неправильным.

      Ответить
  8. Александр,спасибо, что откликнулись! код присылают цифровой. пробовала заводить и из цифрового блока и из алфавитно-цифрового. Результат один- код неверный.

    Ответить
    • Александр

      Как я могу подтвердить свой номер телефона?
      Чтобы использовать Xapo, вам нужно будет подтвердить свой номер мобильного телефона. Когда вам будет предложено подтвердить его, выберите код страны, затем введите свой номер телефона. Введите контрольный код в течение 3 минут после его получения через SMS / звонок, чтобы успешно подтвердить свой номер телефона!
      Вы из Грузии? Проблема может быть в этом.
      Ограниченные государства
      В соответствии с нормами США, Xapo в настоящее время оптимизирует операции в различных штатах.

      В настоящее время мы не предлагаем продажу Bitcoin в следующих штатах:

      Аляска
      Arkansas
      Коннектикут
      Флорида
      Грузия
      Гавайи
      Айова
      Луизиана
      Миссисипи
      Небраска
      Невада
      Нью-Гемпшир
      Северная Каролина
      Северная Дакота
      Огайо
      Оклахома
      Северная Дакота
      Вермонт
      Виргиния
      Западная Виргиния
      Вайоминг

      Ответить
    • Александр

      Сегодня с меня тоже затребовали авторизацию. Запросил смс и ввел в таком формате 567-342 Все прошло на ура

      Ответить
      • Александр

        Вторичная аутентификация (2FA) — это процесс безопасности, который требует двух средств идентификации для выполнения определенных действий в вашей учетной записи. Когда система запросит у вас 2FA, вы автоматически получите 6-значный код, отправленный на ваш мобильный телефон. Для получения вашего 6-значного кода вам нужно будет сначала установить наше мобильное приложение Xapo . Если нет, то вам нужно будет подождать 2 минуты, прежде чем вы сможете запросить SMS вместо отправки на ваш мобильный телефон.

        Ответить
  9. oiZdrastvuite Aleksandr ,sozdala koshelek Xaro,ne mogu voiti v akkaunt.Spasibo.

    Ответить
    • Александр

      Здравствуйте. Я бы не советовал Вам заводить сейчас кошелек на ХАРО в виду большой комиссии за транзакцию. К сожалению кончились те времена, когда расходы по транзакциям они брали на себя. Скачайте кошелек Электриум на свой компьютер с оф.сайта и пользуйтесь.

      Ответить
  10. Здравствуйте! Я вообще не поняла,как пользоваться кошельком XAPO. Верификацию прошла,но по функциям ничего не изменилось.Как выводить с него? Вообще не понятно. Открываются мои контакты в телефоне и все.Я про мобильное приложение.

    Ответить
    • Александр

      К сожалению ничего не могу сказать, так как не пользуюсь мобильным приложением. Могу только сказать, что на ксапо НУ ОЧЕНЬ большая комиссия на вывод и большая минималка на ввод

      Ответить
  11. Александр

    Хапо по сути СКАМ, т.к. комиссия берется из воздуха и я так понимаю, что она такая, что бы свести к минимуму возможность вывода средств, так же сейчас есть возможность заработать на транзакциях, но они ввели проверку по их гавеному приложению, я попытался загрузить приложение, но там опять нужен код который приходит на приложение, вообщем замкнутый круг.
    Политика проекта говорит о том, что данному сборщику доверять не в коем случае нельзя.

    Ответить
    • Александр

      Не обязательно загружать приложение, просто через некоторое время запросите код на смс

      Ответить
      • Александр

        Теперь обязательно, смс больше не приходит, конечно возможно это только для меня такое.

        Ответить
        • Александр

          У меня например когда требует двухфакторку, нижняя надпись гласит: «Подождите 10 минут и Вы сможете запросить код по смс». Это не дословный текст,помню, что выдавал что-то подобное. Через определенное время появляется ссылка для запроса кода и присылают код смс-кой на обычный телефон

          Ответить
          • Александр

            Раньше и у меня так было, провел несколько успешных транзакций увеличив баланс почти в 2 раза, но теперь при попытке обмена смс не приходит (оставлял минут 25-30) причем когда отменяешь транзакцию списывают комиссию уже потерял на комиссиях при отмене транзакций все что заработал ранее ))).
            Вообщем не рекомендую использовать данный СКАМ никому, т.к. комиссия это не все что может предложить ХАРО.

  12. Галина Сергеевна

    Добрый день всем!
    Прошу Вас помощи в выводе с приложения Харо на другой кошелек.
    дохожу до момента, где просит скан кошелька, подвожу камеру к QR-коду, вроде он его считывает и все!
    Дальше что мне нужно сделать? Какие кнопки нажимать?
    За ранее благодарю!
    Измучилась совсем, тех поддержка перестала отвечать после того, как встал вопрос о выводе средств.

    Ответить
    • Александр

      К сожалению не могу Вам помочь, так как не пользуюсь приложением. Возможно кто-то из тех, кто пользуется, поможет Вам решить проблему

      Ответить
    • Здравствуйте, Галина!
      С Новым годом, Вас!

      Получилось ли решить вашу проблему?
      Я столкнулся с точно такой же ситуацией, после указания биткоин адреса куда нужно перевести биткоины, то ничего не происходит…

      С уважением, Юрий.

      Ответить
  13. не могу зайти в свой харо кошелек. Не дает 6-ти значный код авторизации, где его взять и как войти в кошелек, пробовала в вопросах, дак требует установку мобильного приложения, а ниже все таки пишет код, но он не берется, пишут что неверный код. Что делать и как вообще им пользоваться? Наверное придется от него отказаться, вечно у них со входом какие то заморочки.

    Ответить
    • Александр

      Для обеспечения безопасности и удобства настоятельно рекомендуется загрузить приложение Xapo для мобильных устройств, чтобы получить 6-значный код вашего второго фактора с аутентификацией.

      Если вы полагались на получение своего 6-значного кода с помощью SMS, обратите внимание, что этот вариант больше недоступен, так как мы перешли на полную платформу на основе приложений.

      К сожалению я тоже потерял доступ, теперь или смартфон покупать или «забить» на этот ХАПОгу

      Ответить
  14. После долгих мытарств с входом и установкой мобильного приложения, нарисовалась следующая проблема: при попытки перевести биткоины на другой кошелек сумма на персональном кошельке не отоброжается и сооьветственно перевод не возможен.

    Ответить
    • К сожалению я ещё не прошел эти мытарства, поэтому ничего сказать не могу. Пожалуйста распишите подробно процесс авторизации через приложения. Многие по прежнему не могут попасть в свой аккаунт, тем более что в Харо сейчас значительно снизили комиссию на вывод.
      Спасибо за информацию

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*