Как вернуть деньги?

К сожалению, большинство людей еще покупают различные говно-курсы по заработку и тем самым просто отдают свои деньги авторам-мошенникам. Основная часть людей не требует возврата средств за купленные курсы. Этим принципом и пользуются «гуру»-авторы инфобизнеса и выпускают все больше и больше продуктов с громкими названиями. Следуя данной инструкции, Вы сможете вернуть свои деньги за купленный курс с 90% вероятностью.

clientПредположим, что Вы уже купили курс и он оказался нерабочим. Первым шагом необходимо найти моменты расхождения информации на продающей странице и в самом курсе. Например, если автор указал,  что методика абсолютно «белая», а она оказалась чернее некуда — это значит, что есть стопроцентный  повод для возврата денежных средств. Изучите внимательно продающую страницу, посмотрите на блок с чем не связан курс и если Вы найдете хоть одно расхождение — требуйте возврат средств, так как информация уже  не соответствует действительности.
Вторым шагом необходимо написать самому автору. Не следует писать сразу в техническую поддержку Glopart, QwertyPay и т.д. (в зависимости от того, где покупали), так как сотрудники могут попросить Вас написать самому автору, поэтому для начала мы будем писать автору курса. При составлении письма автору курса укажите, что Вы купили его курс, напишите дату, код оплаты и свое ФИО. Также в письме необходимо указать, что информация в курсе не соответствует описанию на продающей странице и указать в чем именно расхождение. Например, если у автора на видео якобы каждый час приходит по 1000 рублей, а у Вас после настройки этого нет — напишите это. Если требуются вложения для работы, а автор этого не указал — укажите и это! В конце письма напишите, что просите возврат денежных средств за купленный материал и, в случае игнорирования, через сутки будет составлено письмо в службу поддержки Glopart, QwertyPay и т.д. (в зависимости от того, где покупали). Не нужно писать авторам маты, угрозы или что-то требовать. Будьте вежливы и терпеливы.

Теперь ждем ответа. Если в течение суток не последовало ответа или автор ушел в отказ и стал доказывать, что методика рабочая, а также требует непонятные для Вас доказательства — игнорируем и переходим к третьему шагу. Если же автор оказался порядочным и вернул деньги — поздравляю, Вы своего добились, если же нет — читаем далее.

Третьим шагом необходимо составить обращение в службу технической поддержки сайта, через который Вы оплачивали курс (Glopart, QwertyPay и т.д.). Укажите дату покупки, приложите чек оплаты. Обязательно укажите сайт автора и то, что автор на связь не выходит (прикрепите скриншот отправленного сообщения автору). Опишите ситуацию с курсом также, как и описывали автору, что конкретно не работает или в чем не соответствие. Общаемся тоже адекватно и вежливо. Вам ответят, может не сразу, но обязательно ответят. Каждое обращение фиксируется и не остается без ответа. В основном, на этом этапе Вы получаете возврат средств за купленный курс. Если же Вас проигнорировали или отказали в возврате, напишите сообщение следующего содержания:

В связи с тем, что Вы не выполнили мое законное требование вернуть денежные средства за приобретенный мошеннический курс или проигнорировали мое обращение (в зависимости от ситуации), я вынужден обратиться напрямую в WebMoney/Яндекс Деньги/Робокасса (в зависимости через что оплачивали) с требованием и претензией на Ваш сервис. С Уважением, (Ваше Имя).

Обычно, после такого сообщения Вам отвечают и вопрос с возвратом решается. Главное, не пишите его сразу, а используйте в случае бездействия технической поддержки. Если же и в этом случае Вас проигнорировали (бывает и такое), то переходим к четвертому шагу.

Четвертый шаг заключается в подаче претензии на сервис в платежный агрегат. Если Вы оплачивали через сервис Яндекс Деньги, найдите снизу сайта контакты и там будет или форма для заполнения обращения или сам адрес электронной почты (зависит от сервиса). Пример такого письма:

Здравствуйте!
*Дата платежа* я осуществил оплату курса (название указывать не обязательно) одного из авторов на сервисе *Указываем название и ссылку на сервис (НЕ САЙТ АВТОРА!)*. Номер моего заказа *Ваш номер заказа + обязательно прикрепите копию чека оплаты)*. Полученная информация после оплаты оказалась мошеннического характера и содержание этой информации не соответствует описанию автора на продающем сайте *По желанию указываем ссылку на сайт*.
*Дата обращения к автору* я написал автору курса с требованием вернуть деньги за купленный мною курс, но мое требование проигнорировали (По желанию прикрепите скриншот обращения к автору). Затем *Дата обращения в службу поддержки* я обратился в службу поддержки самого сервиса с требованием вернуть средства, но они также проигнорировали мое требование.
Прошу Вас помочь с решением данной проблемы по возврату денежных средств. Дополнительную информацию предоставлю при необходимости.
С Уважением, *Ваше имя*.

Теперь остается только ждать. Техническая поддержка свяжется с сервисом для выяснения обстоятельств и с вероятностью 90% Вы получите возврат, так как ни у кого нет желания иметь проблемы за 1000 рублей.

5 Комментария к Как вернуть деньги?

  1. С кошелька слили биткоины как вернуть обратьно

  2. татьяна

    спасибо что так доходчиво все объяснили! а если служба техподержки не открывается ,то это мошенники?

  3. Николай

    Как можно отменить транзакцию в биткоин и можно ли?

    • Александр

      Если отправляли с онлайн-кошелька, то никак. Если с локального то можно, но для этого у Вас должен быть установлена полная версия кошелька. Для этого нужен мощный комп и очень много свободного места

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

ban Важно!
Правила размещения комментариев:
Все комментарии проходят проверку, поэтому пожалуйста не дублируйте свои сообщения в других темах.
Комментарии размещенные не по теме, к публикации не допускаются.

Пожалуйста указывайте адрес сайта в комментариях без http (https)